г. Новосибирск ул. Красина д. 54 оф. 506
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Интернет магазин рыбоперерабатывающего комбината "Акватория"

«Веб-студия Старт» запустила интернет-магазин для компании Золотая FISHKA АКВАТОРИИ торгующей морепродуктами и имеющей собственное производство.
Сфера
Создание интернет магазина
Автор
Ширшова Ольга
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Цель любого бизнеса – получение прибыли. В розничных продажах ситуация весной 2020 г в виду распространения «коронавирусной инфекции» была не однозначной. Естественное падение розничных продаж в период карантина вынудило компанию искать новые рынки сбыта. Для восстановления объема продаж и подстройки под текущие реалии ведения бизнеса, продолжения продаж в сложившейся ситуации было принято решение по созданию интернет-магазина с целью усиление продаж розничной сети.
Решение
Для реализации проекта по созданию интернет магазина для сети «Золотая FISHKA АКВАТОРИИ» за основу была взята система управления сайтам (CMS) «1С-Битрикс». Выбранная лицензия «малый бизнес» полностью удовлетворяет всем потребностям функционала интернет магазина (торговый каталог, складской учет, пульс конверсии, мобильное приложение для интернет-магазина). В качестве хостинга был выбран виртуальный хостинг, сайт региональный, нагрузка планируется не большая, в любом случае при расширении географии продажи и увеличении нагрузки всегда можно переехать на VDS. В качестве имени сайта (домена) были выбраны несколько названий, которые закрывают как основную торговую марку «akvatoria», так и второстепенные «золотаяфишка». В интернет-магазине была реализована интеллектуальная система складских остатков. Было принято решение уйти от точных цифр, не перегружать покупателя и выдавать информацию об остатках в общих категориях «много», «мало», «нет в наличии». Так же возникла задача продажи весовой продукции по 100, 200 грамм или 20, 40, 80 грамм, для этого были проведены соответствующие настройки каталога интернет магазина. В карточках товара была реализована возможность оставлять отзывы покупателей. В помощь к запуску интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» в розничной сети были размещены баннеры с предложением оформить заказ в интернет-магазине. Соответствующая информация была размещена в специализированных сайтах, таких как 2Гис. С заботой о покупателях был приобретен номер 8-800-…, который позволяет связаться с интернет магазином бесплатно. Так же для комфорта покупателей был подключен онлайн консультант на базе CRM Битрикс24 который позволяет не только проконсультировать потенциального клиента прямо на сайте, но и сразу вносит обратившегося и обращение в клиентскую базу не только храня историю обращений клиента, но и автоматически формирует лид, контакт, задачу на его обработку и т.д. Для удобства общения и автоматического информирования клиентов о статусах их заказов была создана корпоративная почта.
В итоге получился современный интернет-магазин, с лаконичным дизайном, который понимает компьютеры, телефоны, планшеты и хорошо смотрится на каждом из них, перестраивая информацию под конкретный размер экрана. Благодаря технологии «Композитный сайт» которая ускоряет загрузку сайта до 100 раз, не смотря на достаточно большое количество качественных (тяжёлых) картинок, которые предоставляю товар во всей красе, сайт грузится достаточно быстро на любых устройствах. Главная страница получилась как хорошая витрина с товарами во всей красе, зоной продвижения с новинками, хитами продаж, рекомендациями и т.д. Не были оставлены в стороне и новости компании, пульс ее жизни, преимущества, которые получает покупатель. Так же на сайте удалось отразить разнообразие брендов рыбоперерабатывающего комбината «Акватория», чтобы поклонники брендов, могли легко найти свою продукцию или посмотреть всю линейку товаров под соответствующим брендом. Не секрет, что реклама - это двигатель торговли и мало создать интернет-магазин нужно еще рассказать о нем и привести покупателей. С этой целью была настроена и запущена рекламная кампания на платформе Яндекс Директ которая привела первых покупателей в новый магазин. А для того, чтобы новых покупателей тепло приняли, в компании было проведено обучение как по наполнению сайта на «1С-Битрикс», так и работе с заказами, клиентами, онлайн консультантом, CRM Битрикс24.